Претензии по доставке

При получении посылки со склада транспортной компании, в аэропорту или на почте обязательно взвешивайте посылку, откройте на месте и проверьте содержимое товара. Если вес отличается, если товара нет, зафиксируйте на телефон. Как можно скорее сообщите нам об этом. Зайдите в свой заказ на сайте TiBiMi.ru и на стене заказа в комментариях оставьте претензию/жалобу. Прикрепите фотографию брака/повреждений, накладную в которой указан вес, фотографию на которой видно вес взвешенного товара. Претензии принимаются в течение 3 дней после получения вами посылки. TiBiMi не интернет-магазин и не может предоставить вам годовые гарантии на товар. TiBiMi не принимает претензию, если брак появился в результате носки/эксплуатации товара.

Обращаем ваше внимание, TiBiMi отвечает за сроки выкупа/сбора заказа, проверку качества и соответствия товара. TiBiMi обязан отвечать на вашу претензию в течение 3 рабочих дней или более при необходимости. Если срок рассмотрения претензии затягивается, TiBiMi обязан оповестить вас.
TiBiMi не несет ответственности за работу таможни, нарушение сроков доставки (досмотры на таможне из-за коронавируса, зарытие порта и таможни, наводнение, и другие форс мажоры), не несет ответственности за работу и доставку транспортными компаниями по России.

Претензии/жалобы, связанные с работой служб доставок TiBiMi принимает и решает, выступая в качестве посредника между вами и службой доставки в урегулировании возникшей проблемы. Обязательно сообщите нам о плохом сервисе служб доставок. TiBiMi всегда старается предложить вам наиболее дешевую по цене и качественную по сервису службу доставки.

 

 

Профиль
Мои заказы
Мой счёт
?